Тюменец подал петицию против использования Деда Мороза в рекламе
  Вход/регистрация

Тюменец подал петицию против использования Деда Мороза в рекламе


 
Тюменец подал петицию против использования Деда Мороза в рекламе
Тюменец подал петицию против использования Деда Мороза в рекламе
13 января 2016 | 693

Одного из тюменцев возмущает использование образа Деда Мороза в коммерческой рекламе.

- Вот представьте, едете вы с ребенком по городу перед Новым годом, ребенок в ожидании новогоднего чуда, ждет доброго волшебника, который принесет ему подарок. И тут он видит этого доброго волшебника, раздающим листовки или с плакатом в руках! Как ребенку такое объяснить? Рассказывать про настоящих и ненастоящих Дедов Морозов? - говорит автор петиции Николай Дмитрук.

Дед Мороз - это образ нашей культуры, а использование его в коммерческой рекламе заставляет детей потерять веру в него.

- Дед Мороз в сознании ребенка - это волшебник, который появляется в Новый год. А родителям постоянно приходится придумывать оправдания, когда они с детьми встречают "коммерческого" дедушку. У нас уже есть смешение Деда Мороза и Санта Клауса - это такой общий "некий дядька в красном". Не надо его тиражировать для рекламы скидок, распродаж и всего остального. Он приносит подарки в первую очередь детям, - рассказывает Николай.

А используют сказочного волшебника порой в рекламе совсем не детских товаров и услуг. Даже сауны для взрослых рекламируются через образ Деда Мороза.

Однако участие Деда Мороза в социальной рекламе активиста не возмущает. Если цель рекламы - показать добро или принести обществу пользу, в таком деле Дед Мороз может и помочь. Автор петиции выступает против использования образа именно в коммерческой рекламе товаров и услуг.

Петиция подана в Государственную Думу. Все желающие могут присоединиться и подписать ее на сайте.


Источник :

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!