Трасса Коротчаево - Пуровск перестанет быть кошмаром автомобилистов
#лучшедома
  Вход/регистрация

Трасса Коротчаево - Пуровск перестанет быть кошмаром автомобилистов


 
Трасса Коротчаево - Пуровск перестанет быть кошмаром автомобилистов

10 Июня 2015 | 670 В летний период в ремонте нуждаются не только внутригородские дороги, но и те, что соединяют населенные пункты Ямала.
Одним из первых начал преображаться участок от новоуренгойского микрорайона в сторону юга округа. Известная в народе бетонка сегодня доставляет немало проблем водителям. Особенно, когда сходит снег. За тем, как исправляют ситуацию, наблюдала Анна Кравченко.
Эта дорога была построена в начале двухтысячных. С тех пор плиты, кажется, вросли в землю - настолько неохотно покидают свои места. Но менять их нужно как можно быстрее. Суровый климат, неустойчивая почва и большой поток грузового транспорта делают своё дело. Каждое лето эта трасса встречает в плачевном состоянии. Лавировать на просадках и выбоинах непросто даже водителям больших машин.

АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВ- ВОДИТЕЛЬ: «Да на них аж зубы лязгают».

Алексей Григорьев - водитель-дальнобойщик. На север ездит недавно, но изучить ямальские дороги уже успел.

АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВ- ВОДИТЕЛЬ: «В Губкинском лучше, на Надым хорошая дорога. Вот тут с Тарко-Сале и до того же Коротчаево добраться, это уже проблема».

В этом году весна выдалась ранней. Снег сошел быстро, и водители острее ощутили «прелести» разбитой бетонки. Но приступить к работам дорожники смогли лишь, когда установилась стабильно теплая погода.

РОМАН КУЛИНИЧ - ДИРЕКТОР КОРОТЧАЕВСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП ЯНАО «ЯМАЛАВТОДОР»: «Да, ямы начали открываться, начались просадки. Но если я начну ямочный ремонт, он через месяц выпадет весь. Потому что и сыро, и земля не отошла ещё».

Со дня на день в Коротчаево заработает асфальтный завод. Начнётся ямочный ремонт как здесь, так и на участке в сторону Нового Уренгоя. Пока же дорожники меняют плиты.

ДЕНИС МИНИГАЛЕЕВ- ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР: «Перед началом работ производятся дефектовочные работы на участке. Выбираются плиты, которые будут переукладываться, и которые будут полностью меняться. Если просадки, то переукладываются, где выбоины и часть плиты отсутствует, там идёт замена».

На замену внутренних плит времени уходит больше. Ведь, чтобы подобраться к ним, нужно снимать ещё и соседнюю плиту. А это примерно час дополнительной работы. Добавляет хлопот и изношенность плит. Некоторые рассыпаются прямо на глазах, и убирать их приходится, практически, вручную. Тем не менее, выполнить ремонт подрядчики намерены в срок - до конца июля. Всего предстоит заменить 230 элементов. Хотя голубая мечта и водителей, и самих дорожников - чтобы участок от Коротчаево до Пуровска был полностью заасфальтирован. Предположительно, произойдёт это к 2018 году.

Источник : http://yamal-region.tv/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!