На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Погода «устанавливает» режим работы окружных зимников
11 марта 2015 | 872
Автозимники округа первыми реагируют на изменения погодных условий. Меняется разрешенный тоннаж, варьируется проходимость техники в зависимости от показателей термометра, на сезонных дорогах вводятся особые правила работы.
В связи с погодными условиями с 9 марта закрыто движение для всех видов транспорта на зимниках «Уренгой – Красноселькуп» и «Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале».
С сегодняшнего дня на автозимнике «Надым – Салехард» вводится следующий режим работы: с 08:00 до 20:00 открыто движение для всех видов транспорта массой до 3,5 тонн, с 20:00 до 08:00 открыто движение для всех видов транспорта массой до 30 тонн.
Маршрут «Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги» доступен для автотранспорта массой до 30 тонн. Ледовые переправы работают в привычном режиме. Ледовая дорога через реку Обь открыта для колесных транспортных средств массой до 30 тонн, для гусеничных – до 45 тонн. Для транспортных средств, перевозящих опасные грузы, - до 35 тонн.
По ледовой трассе через реку Надым обеспечен проезд автомобилей массой до 20 тонн. По понтонному мосту открыт проезд всех видов транспорта массой до 30 тонн.
Дорожники напоминают, что зимники и ледовые переправы – это не капитальные автодороги. Автовладельцу, который намеревается выехать на зимник, для собственной безопасности и сохранности своего автомобиля необходимо знать правила передвижения по сезонным дорогам.
Прежде всего, ни при каких обстоятельствах не пользоваться протоптанными «дикими» зимниками и ведомственными дорогами. Первый вид зимних дорог – несанкционированные зимники – особенно опасен. Как известно, на Ямале довольно много рек и озер, и большинство зимних трасс пролегают по льду. Нужно понимать, что на таких тропах никто не замеряет и не контролирует толщину льда, трасса не обозначена вешками и знаками, на первый взгляд ровный снежный покров может стать ловушкой даже для полноприводного автомобиля. Кроме этого, попавшим в беду путешественникам прийти на помощь будет некому.
Ведомственные автозимники предусмотрены для определенного вида техники. Часто они находятся вне зоны действия сотовой сети.
Для того чтобы максимально обезопасить свое передвижение по автозимнику, необходимо четко определиться с маршрутом. На территории Ямало-Ненецкого автономного округа действует четыре окружных автодороги, две ледовых и одна понтонная переправа. Строго следуя правилам и маршрутам этих дорог, можно гарантировать себе безопасное передвижение. К окружным дорогам относятся зимники «Салехард – Надым», «Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале», «Лабытнанги – Мужи – Азовы – Теги», «Уренгой – Красноселькуп», ледовые переправы через реку Обь и реку Надым и понтонная переправа через реку Надым.
На въездах и выездах дорог находятся КПП, где необходимо оставить свои контакты для единой диспетчерской службы. По телефону 8-902-827-73-81 можно узнать погоду на автозимниках, состояние дороги, разрешенный тоннаж. Также необходимо свериться со сводкой погоды в дни путешествия, желательно из нескольких источников. Опытные водители советуют выезжать на автозимник на нескольких автомобилях. Если это невозможно, то есть вариант – дождаться попутчика на КПП и договориться о совместной поездке.
Необходимо помнить, что даже при благоприятных условиях на протяженных зимниках непогода может разыграться в считанные часы. На этот случай жизненно необходимым окажется набор, который каждый водитель должен иметь в своем автомобиле. Это запас горючего, еды, питьевой воды, буксировочный трос, лопата, комплект теплой одежды и обуви.
Источник : http://www.r89.ru/
Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми