Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания
  Вход/регистрация

Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания


 
Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания
Почта Ямала переходит на новый формат обслуживания
26 июля 2016 | 805 На Ямале начал действовать пилотный проект по созданию почтовых отделений нового формата. Изменения в организации работы отделений Почты России позволят значительно сократить время обслуживания клиентов.

Как сообщили в пресс-службе управления Федеральной почтовой службы ЯНАО - филиала предприятия «Почта России», преобразования коснулись расположения рабочих мест. Теперь клиентскую зону организовали по принципу взаимозаменяемости почтовиков. Рабочее место начальника отделения находится в клиентском зале: он постоянно контролирует ситуацию и при необходимости перераспределяет обязанности сотрудников, а также сам подключается к обслуживанию клиентов. Для экономии времени операторов на поиск товаров и отправлений их выкладку и хранение теперь организовали в ближайшей доступности к рабочему месту, сразу за спинами операторов. Введение новых форматов обслуживания позволит повысить эффективность производственных процессов и значительно улучшить качество клиентского сервиса в почтовых отделениях региона.
На Ямале под новый формат обслуживания переоборудовали три почтовых отделения. До конца года на новый формат планируют перевести сорок шесть отделений почтовой связи округа.

Источник : http://sever-press.ru/

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!