На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
О «золотом» мосте через реку Пур рассказали федеральные журналисты
30 ноября 2020 | 329
дальнобойщикам приходится платить «колоссальные суммы» (до 370 тысяч рублей в одну сторону) за проезд по мосту, построенному частными инвесторами. И это при том, что длина моста — всего один километр.
Журналисты напомнили о том, что через пару недель после открытия Пуровского моста на подъезде к нему стояла пробка из фур – так водители протестовали против грабительских, на их взгляд, тарифов. При проезде по Пуровскому мосту действует единый тариф – вне зависимости от реального веса фуры, тогда как стоимость проезда по понтону рассчитывалась по фактическому весу автомобиля, что серьезно снижало конечную стоимость рейса.
В ходе недавней прямой линии с населением губернатор Дмитрий Артюхов заявил, что машины не взвешивают ради борьбы с коррупцией. «Есть коррупционный фактор, который может возникнуть, если тариф будет зависеть от весов. Мы знаем, к сожалению, как это все работает, поэтому система настроена сейчас так, что камера автоматически определяет тип средства и по его габаритам выставляет [цену]. Человеческий фактор здесь исключен», – сказал глава региона.
Он также отметил, что цены на мосту вдвое ниже тех, что были на переправе. «Мы взяли прейскурант на действующей переправе и поделили пополам, — заявил Артюхов. По его словам, главное – это баланс: с одной стороны, не создать непреодолимых препятствий для бизнеса, а с другой, не оставить инвестора без денег, поскольку «это частный проект, там нет ни копейки из бюджета».
Раньше у водителей большегрузов был выбор – можно проехать либо по понтону, либо по бесплатному зимнику. Но ямальские власти оставили их без альтернативы. «Зимник, уже сказали, не будут делать, а переправа закрылась сразу после открытия моста, чуть ли не сам губернатор ее закрыл, — рассказал «Нашей газете» предприниматель Константин Хмелевский. — Ведь это не только нас коснется, это коснется всех жителей округа. Потому что все это будет в цене товаров».
Предприниматель выразил мнение, что ямальские чиновники работают в интересах конкретных бизнесменов (Пуровский мост эксплуатирует ООО «Региональная инфраструктурная компания», основным учредителем которой является АО «Мостострой -11», аффилированное с ПАО «Мостотрест» олигарха Аркадия Ротенберга — Ред.):
«Губернатор за народ должен стоять, а не за одного коммерсанта. Если ему нужно выплатить кредит на постройку моста, почему эта обязанность перекладывается на часть населения округа, на конкретных людей, на меня? Я что, государству в карты проиграл? Или мало налогов плачу? Пусть бюджет округа платит за мост», — отметил Константин.
Он и другие предприниматели настаивают на полной отмене платы за проезд, считая ее противоречащей здравому смыслу и духу закона.
Источник : http://www.yamalpro.ru/
Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми