С сегодняшнего дня персоналу предприятий и потребителям услуг АО «Ямалкоммунэнерго» предлагают воспользоваться новым способом общения с руководством компании. Холдинг запустил горячую линию.
Напомним, единый коммунальный оператор ведет свою деятельность в 10 муниципальных образованиях Ямала — городах Губкинский, Муравленко, Лабытнанги, Надым, а также в Тазовском, Пуровском, Шурышкарском, Приуральском, Ямальском и Красноселькупском районах. Это значит, что слугами предприятий ЯКЭ пользуется большая часть жителей региона.
Как сообщают в холдинге, горячая линия вводится как дополнительный элемент коммуникации как с персоналом предприятий, так и с потребителями услуг. «Теперь, позвонив на номер
Телефон доверия будет работать круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений. Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика — 5 минут. Обязательное условие для заявителей — называть контактные данные для обратной связи. Анонимные обращения и обращения без указания почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, будут зарегистрированы и приняты к сведению, но рассмотрены не будут.
Комментариев пока нет.