На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
Машины ямальцев от дорожных реагентов не пострадают или, по крайней мере, будут страдать недолго. В этом заверили специалисты предприятия «Ямалавтодор».
В нынешнем году на ямальских дорогах впервые применят противогололедные реагенты. По словам заместителя гендиректора компании Дмитрия Павлова, посыпать дороги чистой солью они не станут, а смешают ее с щебеночным отсевом. Пропорция такова: одна тонна соли на 30 тонн отсева. Использовать такую смесь будут на загородных трассах и в короткий промежуток времени.
– Отсев с солью применим тогда, когда температура окружающего воздуха переходит через ноль. Во время снегопадов вода налипает на асфальтобетон, образуя тонкий слой так называемого стекловидного льда на автодороге. Плужная снегоочистительная техника не справится с таким гололедом. Для этого и пригодится соль, которая размягчит лед, и тогда техника с легкостью очистит трассу, – пояснил Дмитрий Павлов.
Исходя из собственного опыта, дорожники говорят, что этот период приходится на октябрь. Обычно он длится не дольше недели. Отсев с солью будут использовать на опасных участках дороги, пересечениях и примыканиях мостов, а также на опасных спусках и подъемах. Как только на улице установится стабильная температура ниже нуля, применять соли перестанут.
Кроме того, Дмитрий Павлов подчеркнул, что соль, предназначенную для ямальских дорог, также используют в кормах для животных, следовательно, она не навредит оленьим стадам, каслающим через переходы на загородных трассах, даже наоборот.